Мы открыли пивной бар в Мытищах
Мечту открыть собственный пивной бар Олег Цыганков вынашивал уже несколько лет. Когда деньги на открытие были найдены, он обратился в «Первый Бизнес» и описал концепцию заведения. Это должен быть небольшой бар среднего ценового сегмента, где покупатели могут взять пиво с собой или выпить его тут же, за стойкой.
Получив заказ, мы начали работу с составления бизнес-плана. Консультанты просчитали затраты на открытие и определили срок окупаемости и рентабельность заведения. По расчетам аналитиков, бар должен будет окупиться за год.
Далее консультанты составили перечень нужного оборудования:
- баллон с двуокисью углерода и редуктор;
- холодильные камеры;
- кеги и разливочные головки для них;
- краны для отпуска пива (21 шт., с учетом будущего расширения ассортимента);
- кассовый аппарат;
- витрина и стеллаж для закусок;
- ЖК-телевизор;
- барная стойка.
Помещение площадью 40 кв. метров арендовали сроком на 3 года в Мытищах. Пространство было поделено на торговую и барную зоны и подсобные помещения. Для оформления зала пригласили дизайнера, который продумал концепцию заведения, от цветовой гаммы до мест размещения продукции.
Далее вместе с Олегом мы продумали ассортимент. От изначальной идеи заполнить сразу все 20 кегов отказались. Неизвестно было, какие сорта приживутся. Поэтому выбрали несколько популярных видов светлого и темного пива, а также крафтовые напитки, которые готовят местные пивоварни. Также сделали ассортимент закусок: рыбных снеков, орешков, семечек, сухариков и чипсов.
Сотрудников искали через сайт hh.ru. Нам нужен был бармен, который будет подменять владельца, и уборщица. От штатного бухгалтера пока решили отказаться и передать ведение отчетной документации на аутсорсинг.
Еще с момента подготовки помещения юристы занялись составлением договора аренды и получением разрешений в СЭС и Роспотребнадзоре, а также зарегистрировали кассовый аппарат и заключили договор на его обслуживание.
Для рекламы бара запустили группу «ВКонтакте» и «Фейсбуке» и сделали несколько роликов на Youtube. За рекламные листовки и вывеску отвечал наш дизайнер. Все работы по постановке бизнеса заняли 4 месяца. Первые клиенты в бар пришли по совету знакомых и с каждым днем их число растет. Олег уже высказал нам свои мысли по поводу будущего расширения до сети из трех пабов.
Галерея: