20.08.2015

Мы открыли магазин кухонных товаров

Мы открыли магазин кухонных товаров

«Женский бизнес» - отдельная тема. Требования, которые предъявляют начинающие бизнес-вуман, просты, но при этом почти не выполнимы: дело должно быть им интересно и приносить прибыль. Того же хотела и наша новая клиентка Наталья Владимировна. Ей нужно было организовать бизнес с нуля. Кроме стартового капитала для этого у нее не было ничего.

Идея пришла к одному из наших сотрудников на кухне у клиентки, во время разговора. Мы уже знали, что ее главное увлечение – это дом и семья. Особенно Наталья Владимировна любила готовить. Ее личная кухня вмещала в себя все существующие у разных народностей приспособления для готовки, а также все последние достижения технической мысли.

Мы приняли решение создать необычный магазин товаров для кухни, придав ему некий элемент клубности, элитарности. Работы было много: клиентка хотела получить готовый бизнес под ключ. К ее чести можно сказать, что она сразу оценила идею, прониклась ею и начала действовать с нашей командой.

Первым делом мы отправились на поиски подходящего помещения. Простого торгового зала нам было мало. Самое интересное должно было происходить в задних комнатах. Найти его удалось достаточно быстро на одной из тех улочек, где расположено большое количество кафе, ресторанчиков и прочих заведений общепита. Многие из них разорялись, не выдерживая конкуренции. Так случилось и с одним небольшим кафе, на месте которого мы решили открыть свой клуб-магазин. Бывшие арендаторы уступили нам по сходной цене все кухонное оборудование. Оно было нужно для воплощения наших идей.

Зал, в котором стояли столики, мы переоборудовали в торговое помещение. Поставщиков товара нашли с помощью Натальи Владимировны, которая тщательно следила за всеми тенденциями в мире кухонной утвари.

Ставку сделали на маркетинговые мероприятия. На небольшой кухне бывшего кафе было решено проводить кулинарные мастер-классы. Первый состоялся в день открытия, в конце апреля, в выходной день накануне майских праздников, на заднем дворике бывшего кафе. Информация о готовящемся мероприятии появилась на тематических форумах и в журналах. Готовить предлагалось мясо – на мангале и в тандыре. Публика состояла из тех, кто пришел специально на открытие и случайных посетителей, получивших флаер на улице.

Специально нанятый повар ловко орудовал приспособлениями для готовки мяса, рыбы и овощей, о существовании которых многие из присутствующих даже не догадывались.

В нашем случае пришедшие с женами мужчины, попробовавшие вкусный, приготовленный на их глазах шашлык, оказались более импульсивными покупателями, чем их супруги. Они засыпали вопросами повара и разглядывали его арсенал. Стоит отметить, что в этот день в магазине были проданы все тандыры, представленные в зале, и оставлены дополнительные заказы еще на несколько штук. Выручка только от их продажи покрыла все расходы на мастер-класс.

Конечно, каждый посетитель получил специально разработанную членскую карточку. Постепенно вокруг магазина сложился некий клуб, где увлеченные кухней люди могли получить информацию о новинках, принять участие в интересных мастер-классах, которые проводятся в магазинчике на регулярной основе.

В итоге кухня магазинчика Натальи Владимировны стала узнаваемой, неким брендом. «Вхожесть» на нее – признаком принадлежности к определенному обществу. Чтобы получать приглашения на нее, многие становились постоянными клиентами магазина, наращивая сумму покупок на карточках постоянного покупателя.


Возврат к списку