06.04.2016

Мы открыли кофе-пойнт

Мы открыли кофе-пойнт

Алевтина Альбертовна — истинный кофейный гурман. До выхода на пенсию женщина много путешествовала и побывала в сотнях кофеен в разных городах мира. Идею открытия кофейного «островка» в единственном ТРЦ своего города она вынашивала давно, но ее останавливали организационные трудности. По своей натуре Алевтина Альбертовна человек творческий, она очень красочно и подробно описала нам концепцию и оформление своего будущего кофе-пойнта, но не представляла, с чего ей начать. Поэтому она обратилась к нам, чтобы мы помогли организовать кофейный бизнес под ключ.

Реализацию давней мечты Алевтины Альбертовны мы начали с регистрации ИП. По согласованию с клиенткой мы выбрали упрощенную систему налогообложения. Соответственно, были подготовлены следующие документы:

  • заявление о госрегистрации ИП по форме P21001.
  • заявление о переходе на «упрощенку»;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Вместе с копией паспорта клиентки они были сданы в ИНФС. Все необходимые разрешительные документы для того, чтобы открыть бизнес с нуля были получены четко в срок.

Затем мы приступили к выбору места под будущий кофейный островок. С помощью специальной программы для 3D-моделирования мы разработали его планировку и определили оптимальную площадь кофе-пойнта. В администрации ТРЦ нам предложили несколько вариантов размещения. После осмотра всех их мы выбрали небольшой «пятачок» на первом этаже, рядом с супермаркетом. У этого варианта размещения были два основных преимущества: высокая проходимость и отсутствие сквозняков.

Далее мы составили технологический проект будущего кофейного уголка. Здесь нам пришлось внести некоторые изменения в концепцию бизнеса, предложенную клиенткой изначально. Технологические условия выбранного участка не позволяли установить там кофемашину с подключением к водопроводу. Теоретически это было возможно, но подсчет затрат на покупку и установку такого аппарата вынудил отказаться от этой идеи. Тем более, что нами была предложена более выгодная альтернатива — портативная автоматическая кофемашина с производительностью до 200 чашек в день.

Затем мы перешли к самому ответственному этапу — выбору поставщика. Алевтина Альбертовна хотела, чтобы в ее кофе-пойнте продавались напитки, которые не встретишь на каждом углу. Продегустировав вместе с клиенткой не один десяток чашек эспрессо, мы выбрали кофе швейцарского бренда Blaser. Его ассортимент довольно велик, и мы выбрали сорта двух видов - арабики и робусты. Далее мы составили кофейное меню, в которое вошли как базовые напитки (эспрессо, американо, капуччино), так и оригинальные, наподобие кофе с черным перцем.

В июне 2016 года состоялось торжественное открытие кофе-пойнта «Остров кофе». Для привлечения клиентов мы решили сделать бесплатную дегустацию для первых 50 покупателей. В итоге возле «Острова кофе» собралась целая толпа, люди спешили к нему со всех этажей супермаркета.

Анализ результатов продаж в первый месяц работы кофе-пойнта показал, что идея Алевтины Альбертовны попала «в яблочко». Ежедневно удавалось реализовать не менее 150 чашек кофе и в перспективе эта цифра будет только расти.


Возврат к списку